PRP-терапия

PRP-терапия для волос: густые и крепкие волосы без жирного блеска.

PRP-терапия - сравнительно новый метод эстетической медицины. В косметологии он успешно применяется для лечения акне, сухости и шелушения кожи, для восстановления ее упругости и здорового цвета. В трихологии метод PRP-терапия прекрасно справляется с такими проблемами, как выпадение волос, сухая и жирная себорея, грибковые поражения кожи головы, истончение волос, тусклый цвет, повышенная ломкость волоса.

Метод сродни Мезотерапии, только в качестве инъекционного препарата выступают не лечебные «коктейли», а плазма и тромбоциты. Их получают из небольшого количества крови, взятой у пациента.plazmoperapiya

Полученный концентрат плазмы содержит в 4-5 раз больше тромбоцитов, в сравнении с взятым у пациента исходным материалом. Плазму вводят в участки кожи головы, где заметна потеря волос. Веденный препарат начинает работать мгновенно. Проникая в кожу, клетки крови – тромбоциты – начинают оказывать укрепляющее действие. После такой процедуры волосяные фолликулы начинают свою работу с новой силой, что приводит к активному росту волос. При лечении облысения главное, как известно, не упустить момент, когда еще жива сама волосяная луковица, так как новый волос вырастает из того же фолликула, что и старый. Поэтому PRP-терапия рекомендована пациентам, которые начали терять волосы или столкнулись с проблемой алопеции сравнительно недавно.

Процедура активирует механизм межклеточного обмена веществ, усиливает синтез полезных веществ, из-за чего волосы в течение нескольких недель становятся более густыми и крепкими. Кроме этого, PRP-терапия помогает устранить перхоть и отлично снимает воспаление.

PRP-терапия нормализует работу сальных желез, устраняет себорею (перхоть), воспаление и зуд. Кожа головы становится чистой от грибковых инфекций. В результате лечения волосы приобретают здоровый блеск, становятся эластичней, толще, их структура восстанавливается. Волосы перестают сечься. Соответственно, они дольше сохраняют свой ухоженный вид и можно реже посещать парикмахера.

Использование для инъекций собственной плазмы пациента полностью исключает риск аллергических реакций, реакций отторжения препарата и другие неблагоприятные эффекты.

Вопрос: Насколько сложна процедура и сколько нужно иметь времени в запасе, чтобы ее сделать?
Ответ: Для проведения процедуры требуется 30-40 минут, из них 15 минут уходит на забор крови и фильтрацию плазмы в центрифуге, 15-20 минут для введения инъекций под кожу волосистой части головы.

Вопрос: Когда начнутся положительные изменения в состоянии волос?
Ответ: Данный метод лечения дает положительный результат уже после второй-третьей процедуры. Уменьшается выпадение волос, стимулируется рост новых, восстанавливается защитный барьер кожи головы, и как следствие, кожа головы очищается от перхоти, проходит зуд, раздражение и покраснение, уменьшается сальность волос, в связи с чем не нужно будет мыть голову каждый день.

Вопрос: Достаточно ли будет тех же двух-трех процедур для решения проблем с волосами?
Ответ: Для максимального эффекта, который будет закреплен и продержится годы, врачи-трихологи рекомендуют пройти курс из 10-12 процедур. Иногда требуются поддерживающие процедуры 1 раз в 1-2 месяца.

Вопрос: Плазмотерапию можно делать всем?
Ответ: Так как процедура связана с забором крови, пациентам, у которых есть заболевания крови, она, конечно же, не подойдет. Также ее нельзя делать при острых инфекционных заболеваниях, беременности, почечной и печеночной недостаточности, гипертонической болезни сердца.

По всем вопросам и для записи
на консультацию звоните
(495) 781-73-72
ежедневно с 9:00 до 21:00

ОТЗЫВЫ ПО УСЛУГЕ «PRP-терапия»
Андрей Андреевич, 58 лет, банковский работник
Я возглавляю крупную инвестиционную компанию и привык собирать детально информацию о любом предмете. О плазмолифтинге я теперь знаю практически все. Много раз профессионально перепроверяю все в своей жизни, и могу уверенно сказать, что качество процедуры Плазмолифтинга в Американской клинике не отличается от европейского уровня! Молодцы!
ИНТЕРЕСНОЕ В КОСМЕТОЛОГИИ
Что такое ботулинотерапия
Ботулинотерапия широко используется в современной неврологии и косметологии. Ее эффект основан на действии природного ботулотоксина А. Он вырабатывается бактериями группы Clostridium и относится к нейротоксинам
Филлеры в носогубные складки
Носогубные складки – это заломы кожи, которые тянутся от крыльев носа к кончикам рта. Они образуются по двум основным причинам – из-за опущения кожи и недостатка подкожных тканей.
Уменьшение губ
Увеличение губ филлерами не всегда дает ожидаемые результаты. Причиной может быть недостаточная квалификация косметолога, чрезмерное введение филлера. Как результат губы становятся слишком большими или асимметричными, теряют четкие контуры. Возникает вопрос, что с этим делать?
Записаться на бесплатную консультацию