«А Клиника» - Американская клиника эстетической медицины, косметологии и дерматологии

Мы работаемс 09:00 до 21:00

Категория:
Услуги:

PRP-терапия

PRP-терапия для волос: густые и крепкие волосы без жирного блеска.

PRP-терапия - сравнительно новый метод эстетической медицины. В косметологии он успешно применяется для лечения акне, сухости и шелушения кожи, для восстановления ее упругости и здорового цвета. В трихологии метод PRP-терапия прекрасно справляется с такими проблемами, как выпадение волос, сухая и жирная себорея, грибковые поражения кожи головы, истончение волос, тусклый цвет, повышенная ломкость волоса.

Метод сродни Мезотерапии, только в качестве инъекционного препарата выступают не лечебные «коктейли», а плазма и тромбоциты. Их получают из небольшого количества крови, взятой у пациента.plazmoperapiya

Полученный концентрат плазмы содержит в 4-5 раз больше тромбоцитов, в сравнении с взятым у пациента исходным материалом. Плазму вводят в участки кожи головы, где заметна потеря волос. Веденный препарат начинает работать мгновенно. Проникая в кожу, клетки крови – тромбоциты – начинают оказывать укрепляющее действие. После такой процедуры волосяные фолликулы начинают свою работу с новой силой, что приводит к активному росту волос. При лечении облысения главное, как известно, не упустить момент, когда еще жива сама волосяная луковица, так как новый волос вырастает из того же фолликула, что и старый. Поэтому PRP-терапия рекомендована пациентам, которые начали терять волосы или столкнулись с проблемой алопеции сравнительно недавно.

Процедура активирует механизм межклеточного обмена веществ, усиливает синтез полезных веществ, из-за чего волосы в течение нескольких недель становятся более густыми и крепкими. Кроме этого, PRP-терапия помогает устранить перхоть и отлично снимает воспаление.

PRP-терапия нормализует работу сальных желез, устраняет себорею (перхоть), воспаление и зуд. Кожа головы становится чистой от грибковых инфекций. В результате лечения волосы приобретают здоровый блеск, становятся эластичней, толще, их структура восстанавливается. Волосы перестают сечься. Соответственно, они дольше сохраняют свой ухоженный вид и можно реже посещать парикмахера.

Использование для инъекций собственной плазмы пациента полностью исключает риск аллергических реакций, реакций отторжения препарата и другие неблагоприятные эффекты.

Вопрос: Насколько сложна процедура и сколько нужно иметь времени в запасе, чтобы ее сделать?
Ответ: Для проведения процедуры требуется 30-40 минут, из них 15 минут уходит на забор крови и фильтрацию плазмы в центрифуге, 15-20 минут для введения инъекций под кожу волосистой части головы.

Вопрос: Когда начнутся положительные изменения в состоянии волос?
Ответ: Данный метод лечения дает положительный результат уже после второй-третьей процедуры. Уменьшается выпадение волос, стимулируется рост новых, восстанавливается защитный барьер кожи головы, и как следствие, кожа головы очищается от перхоти, проходит зуд, раздражение и покраснение, уменьшается сальность волос, в связи с чем не нужно будет мыть голову каждый день.

Вопрос: Достаточно ли будет тех же двух-трех процедур для решения проблем с волосами?
Ответ: Для максимального эффекта, который будет закреплен и продержится годы, врачи-трихологи рекомендуют пройти курс из 10-12 процедур. Иногда требуются поддерживающие процедуры 1 раз в 1-2 месяца.

Вопрос: Плазмотерапию можно делать всем?
Ответ: Так как процедура связана с забором крови, пациентам, у которых есть заболевания крови, она, конечно же, не подойдет. Также ее нельзя делать при острых инфекционных заболеваниях, беременности, почечной и печеночной недостаточности, гипертонической болезни сердца.

Акции - слайдер Акции - слайдер
Отзывы - слайдер