Гидроколонотерапия

ГИДРОКОЛОНОТЕРАПИЯ: избавления от лишних килограммов и депрессий!

Здоровый кишечник – основа здоровой жизни. Однако современное питание изобилует рафинированными и консервированными продуктами со сниженным количеством клетчатки, которая является непревзойденным природным средством для очищения организма и нормализации обменных процессов. Эти факторы приводят к задержке фекалий в кишечнике (от 5 до 25 кг), нарушению его нормальной микрофлоры, зашлаковке организма.

Шлаковые отложения, наросты и камни в кишечнике служат средой для болезнетворных бактерий и паразитов и представляют собой источник постоянного отравления организма.

При скоплении не переваренных остатков в кишечнике образуются токсины. Кроме местного отравления кишечной стенки, токсины, всасываясь, разносятся по кровеносной системе и вызывают поражение печени, легких, почек. Помимо этого, люди, которые постоянно носят в себе «тяжести», подвержены хроническим депрессиям.
Чтобы очистить организм от не переваренных остатков пищи и нормализовать работу кишечника, нужно проводить регулярное промывание.

Гидроколонотерапия – это суперсовременная процедура, преимущество которой в том, что происходит очищение не только просвета, но и стенок кишечника.

Одно орошение на аппарате для Гидроколонотерапии по эффективности эквивалентно 20 клизмам. Процедура абсолютно безболезненна и безопасна.

В «А Клинике» Гидроколонотерапия проводится на новейшем швейцарском аппарате Colon-HydroMat.
Этот аппарат наиболее высокотехнологичный среди всех современных аппаратов для Гидроколонотерапии. Он представляет собой последнее достижение в этой области одного из ведущих мировых производителей – компании Hab-Herrmann.

В качестве промывных вод в «А-Клинике» используется специальный раствор, включающий исключительно натуральные компоненты - настои лекарственных трав и карловарскую соль.

Общее количество промывного раствора варьируется в пределах 8-40 литров. Температура промывных вод может колебаться от 30 до 38 градусов по Цельсию. И зависит часто от состояния мышечной стенки толстой кишки и сопутствующих воспалительных заболеваний органов малого таза.

Обычно температура промывных вод подбирается во время первой процедуры и ее значениями врач пользуется в течение всего курса.

Кишечные промывания могут сочетаться с тепловыми процедурами, а также возможна постановка лечебных клизм с лекарствами, отварами трав.

После проведения Гидроколонотерапии:
  • улучшается самочувствие и повышается работоспособность;
  • нормализуется сон;
  • уходят лишние килограммы;
  • происходит очищение кишечника и всего организма от болезнетворных бактерий, паразитов и токсинов;
  • улучшается микрофлора кишечника;
  • происходит профилактика дисбактериоза ;
  • организм омолаживается;
  • улучшается состояние и внешний вид кожи;
  • приходят в норму пищеварение и обмен веществ.

Ответы на популярные вопросы

Вопрос: Очищать организм нужно один раз или курсом из нескольких процедур?
Ответ: Курс очищения кишечника, как правило, состоит из 5-8 процедур. После курса проводится заселение флоры кишечника живыми бактериями.

Вопрос: Как правильно готовиться к процедуре и в какое время ее лучше проводить – утром, днем, вечером?
Ответ: Время суток для проведения Гидроколонотерапии не имеет существенного значения. За 1 -1,5 часа до нее необходим легкий завтрак или обед. Непосредственно перед процедурой требуется опорожнение мочевого пузыря. Врач объясняет пациенту об ощущениях и поведении во время процедуры (необходимо максимальное расслабление живота и ног, глубокое плавное и нечастое дыхание).

Вопрос: Сколько по времени занимает одна процедура?
Ответ: В пределах 20 минут. 1,5-2 часа после процедуры следует воздержаться от приема пищи.

Вопрос: Полностью ли безопасно промывание кишечника?
Ответ: При применении современных аппаратов для промывания эта процедура даже более безопасна, чем обычная клизма.

Вопрос: До какого уровня промывается кишечник?
Ответ: Промывается весь толстый кишечник, чего нельзя достичь при применении клизм. Тонкий кишечник не вовлекается в этот процесс. Он очищается с помощью лекарственных слабительных препаратов.

Вопрос: При каких заболеваниях не следует делать Гидроколонотерапию?
Ответ: Если у пациента диагностируется геморрой, язвенный колит, болезнь Крона, то промывание противопоказано. В остальных случаях промывание безопасно.

Вопрос: Будет ли ощущение дискомфорта или слабости после промывания кишечника?
Ответ: На первых процедурах в связи с выводом большого количества шлаков из кишечника возможно ощущение небольшой слабости.

Вопрос: Сколько килограммов можно сбросить после курса Гидроколонотерапии?
Ответ: Как показывает опыт, потеря веса за время курса составляет от 2 до 5 килограммов. Гидроколонотерапия способствует улучшению обмена веществ, что, в свою очередь, способствует снижению веса. Кроме того пациенты, прошедшие курс Гидроколонотерапии, начинают правильно питаться. Ведь им не хочется снова попрощаться с ощущением легкости и прилива сил!

По всем вопросам и для записи
на консультацию звоните
(495) 781-73-72
ежедневно с 9:00 до 21:00

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ
Константин, 28 лет, Ведущий менеджер
У меня были рубцы после акне. Не очень приятно было с ними ходить, с 18 лет мечтал избавиться от них. Прочитал в интернете про аппарат Fraxel, что с помощью нескольких процедур возможно избавиться либо свести на "нет" видимость этих рубцов. После 4 процедур Фракселя лицо стало гораздо лучше - практически изчезли сложные рубцы, все мелкие изчезли. Я очень благодарен "А Клинике", рад, что выбрал именно ее, и качество оказания услуг, и результат оправдали мои желания.
Жернаков Иван
Хочется выразить благодарность за выполненную работу на высоком уровне врачу Лилии Анатольевне. Именно этот специалист помог мне разобраться с моей проблемой и решить ее. Своевременное обращение к хорошему специалисту и высококлассная работы явились залогами успеха в моем нелегком деле. Каждый день вспоминаю вас и благодарю.
Былинкинa Нина
Вот уже более полу года хожу к Наталье Борисовне. Она посоветовала мне сделать процедуру плазмолифтинга по новой системе. Честно говоря, я даже не ожидала такого эффекта. Моя кожа словно светиться изнутри. Для меня главный момент – это безопасность процедуры, здесь ее можно гарантировать на 100%. И мне гораздо спокойнее, когда процедуру проводит специалист, который имеет громадный опыт именно в данной области.
ИНТЕРЕСНОЕ В КОСМЕТОЛОГИИ
Лазерное фракционное омоложение кожи
Лазерное омоложение – одна из самых популярных процедур современной аппаратной косметологии. Свободно проникая через поверхность кожи на глубину до 3-5 мм, лазерное излучение поглощается и превращается в тепло. Происходит испарение, или вапоризация омертвевших участков.
Лечение акне лазером
Лазерное лечение акне воздействует одновременно на причину и способствующие факторы угревой болезни. Благодаря этому лечение лазером признано самым эффективным методом устранения угрей.
Подтяжка лица мезонитями
Подтяжка лица мезонитями позволяет замедлить процесс старения и сделать кожу моложе на 5-6 лет. Этот вид лифтинга максимально подходит для коррекции первых признаков увядания в возрасте до 40 лет.
Записаться на бесплатную консультацию