«А Клиника» - Американская клиника эстетической медицины, косметологии и дерматологии

Мы работаемс 09:00 до 21:00

Категория:
Проблема:

Филлер Belotero

Одна молекула гиалуроновой кислоты - основы основ для красоты нашей кожи - в состоянии удерживать вокруг себя около 1000 молекул воды.

Филлер Belotero

Дермальный наполнитель Belotero от немецкой фирмы «Merz Pharma»

состоит из перекрестносшитых (сшитых между собой в сетчатый полимер) молекул гиалуроновой кислоты, что увеличивает его способность удерживать большее количество влаги и во много раз быстрее запускать процессы обновления кожи.

К уникальной особенности филлеров можно отнести то, что они из-за своей плотной структуры способны моделировать контуры лица, шеи, убирая гравитационный птоз, то есть опущение тканей лица, и сглаживать шейные морщины.

Линейка Belotero способна решить следующие сложные и важные задачи:
  • эти дермальные наполнители прекрасно убирают все углубления, вызванные травмами или серьезными возрастными изменениями;
  • они великолепно  корректируют контуры  лица (зоны щек, подбородка, области вокруг глаз или лба), шеи, а также рук;
  • идеальны для увеличения объема или изменения формы губ.
Линейка Belotero состоит из нескольких представителей. Каждый из них решает свою задачу, в зависимости от выраженности и глубины кожных дефектов.

Belotero soft  (Белотеро софт). Этот препарат с наименьшей концентрацией гиалуроновой кислоты применяется для коррекции мелких морщин и складок незначительной глубины, вводится поверхностно или в средние слои кожи. Используется для:
  • коррекции неглубоких морщин на лбу, переносице, мимических морщин периоральной и периорбитальной зон;
  • биоармирования лица;
  • устранения горизонтальных складок на шее;
  • восстановления упругости кожи шеи, декольте;
  • устранения эффекта выпирающих сухожилий и вен на тыльной стороне рук;
  • в качестве повторной коррекции примерно через две недели после проведения основной процедуры филлером Белотеро бейсик – для закрепления и пролонгирования результата.
Belotero basic  (Белотеро бейсик). Работает в срединных или глубоких слоях, способен справиться с достаточно выраженными морщинами. Предназначен для:
  • коррекции носогубных складок, «морщин марионетки»;
  • удаления мимических складок средней глубины;
  • заполнения неглубоких рубцов после угревой сыпи или других травм кожи;
  •  восстановления естественной линии и коррекции формы губ без увеличения их объема.
Belotero intense  (Белотело интенс).  Самый плотный филлер, который вводится в глубокие слои кожи. Он  применяется для:
  • увеличения объема губ;
  • устранения глубоких носогубных, губоподбородочных складок, морщин в межбровье;
  • коррекции выраженных атрофических рубцов;
  • моделирования контура подбородка, скул.
Преимущества филлеров Belotero:
  • отсутствие аллергических реакций, хорошая переносимость пациентами;
  • благодаря хорошей очистке препарата на коже не появляются гранулемы (узелки, являющиеся следствием воспалительных реакций);
  • филлеры могут использоваться даже в случаях повышенной чувствительности кожного покрова;
  • стабильность РН снижает вероятность появления отечности;
  • возможность  всего за 30 минут изменить контуры лица, шеи.

Вопрос:  Как долго держится эффект после коррекции филлерами Belotero?
Ответ:  Эти филлеры продолжают работать в коже до 12 месяцев, а то и дольше, в зависимости от индивидуальных особенностей организма.

Вопрос: Существует ли реабилитационный период, и какой требуется уход после процедуры?
Ответ: Нет, как такового периода реабилитации не существует. Сразу после инъекций на коже могут оставаться небольшие синячки, отеки и покраснение. Но все это быстро исчезнет, так что окружающие ничего не заметят.

Вопрос: Могут ли возникнуть осложнения, какие?
Ответ: Так как Belotero относится к биодеградирующим препаратам, то есть выводящимся из кожи естественным путем, то риск получения осложнений практически сведен к нулю.

Вопрос: Насколько болезненна процедура, нужна ли анестезия?
Ответ: В лицевых зонах препарат вводится легко, не причиняет болезненных ощущений. Исключение составляет зона над верхней губой, а также периорбитальная (глазная) область, где применяют местный анестетик.

Вопрос: Каковы противопоказания к введению филлеров Belotero?
Ответ: Острые или хронические инфекции, предрасположенность к появлению рубцовой ткани, беременность,период лактации, повышенная чувствительность к компонентам препарата, сахарный диабет, аутоиммунные заболевания.

Акции - слайдер Акции - слайдер
Список ссылок услуг