Удаление постакне

Постакне - это последствия угревой сыпи, или акне, в виде неровностей кожи и пигментных пятен, представляющих серьезную эстетическую проблему. Тем не менее, постакне вполне поддается лечению методами современной аппаратной косметологии.

Наиболее безопасным и одним из самых эффективных таких методов является фототерапия, применяемая в Центре эстетической медицины и косметологи «А-Клиник».

Почему возникает постакне?

Причиной постакне является угревая сыпь, или угревая болезнь, которой страдает до половины всех людей в подростковом возрасте. Неправильное, самостоятельное удаление, выдавливание угрей приводит к образованию рубцов и нарушению рельефа кожи – постакне.

Угри, или акне, возникают в результате закупоривания сальных желез кожи, размножения в этих сальных пробках бактерий и связанного с этим воспалительного процесса. Несмотря на то, что акне считается «подростковой» болезнью, оно может возникнуть в любом возрасте на фоне гормональных нарушений, заболеваний желудочно-кишечного тракта, нервных стрессов. Поскольку угри представляют досадный дефект внешности, возникает желание побыстрее избавиться от них. Если это делается неквалифицированно, на месте удаленных угрей образуются участки измененной текстуры кожи.

Наряду с неэстетичными рубцами постакне может проявляться расширением капилляров и сосудистым рисунком, расширением пор, пятнами пигментации. Восстановить измененную ткань кожи уже невозможно – необходимо ее обновление. Поверхностные пилинги, отшелушивающие и разглаживающие поверхность кожи также малоэффективны в случае постакне. Единственное средство против этой проблемы – обновление, или регенерация кожи.

Как удалить постакне?

Для того чтобы удалить постакне, необходимо запустить и стимулировать процесс регенерации кожи. Ключевую роль в этом процессе играют коллаген и эластин, которые вырабатываются особыми клетками – фибробластами.

Коллаген отвечает за молодость и здоровье кожи, включая такие ее качества как эластичность, плотность, упругость, подтянутость, тургор. Активизация выработки коллагена помогает решить целый комплекс проблем, включая возрастные изменения – морщины, дряблость и опущение кожи, складки, изменение контура лица. При локальном воздействии на проблемные зоны стимуляция выработки коллагена позволяет решить и такую проблему, как постакне.

Фототерапия постакне

Фототерапия – это метод воздействия световым излучением, четко выбранного спектра. Современное оборудование, используемое для этой процедуры в А-Клинике, позволяет с высокой точностью подобрать параметры световых импульсов, включая глубину их проникновения в кожу, интенсивность, интервалы и продолжительность.

Главное преимущество световых импульсов IPL (Intense Pulsed Light) состоит в том, что они свободно проникают сквозь поверхностный эпидермис, не повреждая его, и выборочно воздействуют на измененные клетки кожи. Таким образом, процедура не оставляет ожогов и иных повреждений на коже, при этом вся энергия света направляется только на проблемную зону.

Энергия света IPL создает прогрев кожи, мощно стимулируя выработку коллагена. Благодаря этому рельеф кожи выравнивается, и признаки постакне исчезает. При этом фототерапия одинаково эффективно устраняет сосудистые звездочки, расширенные капилляры, пигментные пятна и другие дефекты кожи, которые обычно сопровождают постакне.

Таким образом, фототерапия не только выравнивает рельеф кожи, убирая рубцы постакне, но и улучшает ее цвет, повышает упругость и эластичность, служит профилактикой и средством устранения возрастных изменений. В этом состоит большое преимущество этой процедуры.

Благодаря активизации выработки коллагена кожа становится более плотной, а воздействие светового излучения позволяет одновременно справиться с такими проблемами, как расширенные поры и эритрема. Кроме того, световая энергия в определенном диапазоне полностью уничтожает болезнетворную микрофлору, которая служит причиной угревой сыпи. Это обеспечивает стойкие и долговременные результаты устранения постакне.

По всем вопросам и для записи
на консультацию звоните
(495) 781-73-72
ежедневно с 9:00 до 21:00

ОТЗЫВЫ ПО УСЛУГЕ «Удаление постакне»
Константин, 28 лет, Ведущий менеджер
У меня были рубцы после акне. Не очень приятно было с ними ходить, с 18 лет мечтал избавиться от них. Прочитал в интернете про аппарат Fraxel, что с помощью нескольких процедур возможно избавиться либо свести на "нет" видимость этих рубцов. После 4 процедур Фракселя лицо стало гораздо лучше - практически изчезли сложные рубцы, все мелкие изчезли. Я очень благодарен "А Клинике", рад, что выбрал именно ее, и качество оказания услуг, и результат оправдали мои желания.
ИНТЕРЕСНОЕ В КОСМЕТОЛОГИИ
Что такое ботулинотерапия
Ботулинотерапия широко используется в современной неврологии и косметологии. Ее эффект основан на действии природного ботулотоксина А. Он вырабатывается бактериями группы Clostridium и относится к нейротоксинам
Филлеры в носогубные складки
Носогубные складки – это заломы кожи, которые тянутся от крыльев носа к кончикам рта. Они образуются по двум основным причинам – из-за опущения кожи и недостатка подкожных тканей.
Уменьшение губ
Увеличение губ филлерами не всегда дает ожидаемые результаты. Причиной может быть недостаточная квалификация косметолога, чрезмерное введение филлера. Как результат губы становятся слишком большими или асимметричными, теряют четкие контуры. Возникает вопрос, что с этим делать?
Записаться на бесплатную консультацию