Удаление мешков под глазами

Мешки и темные круги под глазами не только придают лицу нездоровый, утомленный вид, но и значительно старят его. По статистике с этой проблемой сталкивается каждая пятая женщина.

Мешки под глазами нельзя скрыть под косметикой. Эту проблему нужно решать радикально! Сегодня такую возможность дают методы современной косметологии А-Клиники - миостимуляция, ДРОТ, биоревитализация и ряд других.

Специалист-косметолог А-Клиники подберет для вас наиболее подходящую из этих методик в зависимости от причины мешков под глазами.

Почему возникают мешки под глазами?

Существуют три основные причины возникновения мешков под глазами – скопление жировых тканей и жидкости (отек), снижение тонуса глазных мышц и опущение (птоз) кожи.

Нередко мешки под глазами являются симптомом заболевания почек. В этом случае нужно пройти соответствующее лечение. Если мешки под глазами представляют собой жировые грыжи, возможно, имеет смысл обратиться к пластической хирургии. Однако наиболее часто причиной мешков и кругов под глазами являются проблемы глазных мышц и кожи.

Дело в том, что начиная с 35-40 лет, мышцы лица постепенно утрачивают тонус и начинают провисать. Так образуется второй подбородок (при опущении мышц нижней челюсти) и мешки под глазами (при опущении периорбитальных мышц).
Одновременно в коже замедляется синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. В результате кожа становится менее эластичной, ее тургор снижается, и она начинает опускаться и провисать. Так образуются кожные складки на лице, к которым относятся и мешки под глазами.

Дефицит гиалуроновой кислоты приводит к сухости и истончению кожи, сквозь нее начинают проступать кровеносные сосуды, появляются темные круги, или «синяки» под глазами.

Нередко появлению мешков и теней под глазами сопутствует образование сетки морщин в углах глаз, так называемых «гусиных лапок», и других морщин на лице. Преимуществом косметологии А-Клиники является то, что она позволяет устранить эти проблемы одновременно, вернув лицу молодой и здоровый вид.

Как убрать мешки под глазами?

Для того чтобы убрать мешки под глазами быстро и надежно, косметологи нашей клиники воздействуют на причину их появления с учетом всех индивидуальных факторов.

Если основной причиной стало увядание, истончение и потеря эластичности кожи, мы проводим омолаживающие процедуры, такие как мезотерапия (биоревитализация) и ДРОТ. Если причина в низком тонусе глазных мышц, лучше всего подойдет миостимуляция.

Как правило, в образовании мешков и темных кругов под глазами участвуют сразу насколько факторов. Поэтому лучшие результаты достигаются благодаря комплексным методикам, которые мы разрабатываем для каждой пациентки индивидуально.

Лучшие способы убрать мешки и тени под глазами

Дермальный радиоволновой оптический термолиз (ДРОТ) – инновационная методика, основанная на действии фракционного лазера и радиочастотного излучения. Таким образом, ДРОТ представляет собой оптимальную комбинацию процедур Фраксель и Термаж.

Удаление мешков под глазами достигается благодаря мощной подтяжке кожи. С помощью лазера омертвевшие клетки выпариваются, и их место занимают новые фибробласты, которые под действием RF-излучения начинают активно вырабатывать коллаген. Одновременно происходит уплотнение коллагеновых волокон. Кожа под глазами подтягивается, ее структура улучшается и, как результат, мешки и круги под глазами исчезают.

Изоджей - это миостимуляция на эксклюзивном аппарате VIPLineIsogei, которая повышает тонус глазных мышц и устраняет их провисание. Этот эффект достигается благодаря действию переменного тока, который вызывает сокращения мышц как при гимнастике. В результате мышцы подтягиваются и мешки под глазами проходят.

Биоревитализация – это инъекционные метод устранения мешков под глазами. Инъекции препаратов на основе гиалуроновой кислоты улучшают увлажненность кожи, повышают ее упругость, эластичность и тургор, оказывают омолаживающее действие, улучшают обменные процессы.

Инъекции Ботокса помогают устранить мелкие мимические морщины («гусиные лапки»), которые обычно сопутствуют мешкам и кругам под глазами.

Эти процедуры позволяют эффективно устранить мешки и круги под глазами, сделать лицо более молодым, вернуть ему здоровый, отдохнувший вид. Эффект от их применения наступает быстро, а результаты, при соблюдении рекомендаций наших специалистов, сохранятся надолго!

По всем вопросам и для записи
на консультацию звоните
(495) 781-73-72
ежедневно с 9:00 до 21:00

ОТЗЫВЫ ПО УСЛУГЕ «Удаление мешков под глазами»
Тетеринa Ксения
Спасибо А Клиника за внимательное отношение и супер результат! Когда меня избавили от ужасных мешков под глазами я снова поверила, что жизнь прекрасна! Спасибо за новое слово в медицине и еще спасибо за чуткое, внимательное отношение ко всем своим клиентам. Мы это ценим и нам очень приятно.
ИНТЕРЕСНОЕ В КОСМЕТОЛОГИИ
Что такое ботулинотерапия
Ботулинотерапия широко используется в современной неврологии и косметологии. Ее эффект основан на действии природного ботулотоксина А. Он вырабатывается бактериями группы Clostridium и относится к нейротоксинам
Филлеры в носогубные складки
Носогубные складки – это заломы кожи, которые тянутся от крыльев носа к кончикам рта. Они образуются по двум основным причинам – из-за опущения кожи и недостатка подкожных тканей.
Уменьшение губ
Увеличение губ филлерами не всегда дает ожидаемые результаты. Причиной может быть недостаточная квалификация косметолога, чрезмерное введение филлера. Как результат губы становятся слишком большими или асимметричными, теряют четкие контуры. Возникает вопрос, что с этим делать?
Записаться на бесплатную консультацию