«А Клиника» - Американская клиника эстетической медицины, косметологии и дерматологии

Плюсы лазерной эпиляции.

В последние несколько лет лазерная эпиляция стала одной из востребованных и хорошо зарекомендовавших себя косметологических процедур. Отзывы о ней в большинстве случаев имеют положительный характер, но есть и критические замечания. В чем же состоят плюсы лазерной эпиляции и ее минусы?

Лазерная эпиляция заключается в испарении луковицы волоса с помощью световой энергии. Луч лазера действует выборочно – только на «мишень», которой является участок концентрации меланина. Именно этот пигмент, определяющий цвет волос, поглощает лазерную энергию, в результате чего она преобразуется в тепло и разрушает луковицу волоса.

Плюсы лазерной эпиляции – высокая эффективность, безболезненность, универсальность, минимальное повреждение кожи, минимум побочных эффектов, отсутствие риска инфицирования, образования рубцов, быстрая реабилитация после процедуры.

Есть у лазерной эпиляции и минусы. Во-первых, она эффективно удаляет только темные волоски на светлой коже. Для светлых и пушковых волосков она не подходит, поскольку воздействует на пигмент волос – меланин.

Второе – это наличие противопоказаний, хотя их относительно немного. Лазерную эпиляцию нельзя выполнять при кожных заболеваниях (дерматите, экземе, псориазе) и заболеваниях подкожно-жировой клетчатки, онкологических заболеваниях, сахарном диабете, беременности, эпилепсии, болезнях крови, тяжелых сердечно-сосудистых заболеваниях, острых инфекционных заболеваниях, варикозной болезни. Кроме того, лазерная эпиляция не рекомендуется при свежем загаре (менее двухнедельной давности).

Еще одним недостатком является относительно высокая стоимость процедуры с учетом того, что она эффективно удаляет волосы только в стадии роста. Это связано с тем, что спящие фолликулы практически лишены пигмента. Таким образом, для полного удаления волос потребуется несколько процедур. Тем не менее, эта процедура с каждым годом становится все более популярной, что объясняется преимуществами лазерной эпиляции.

К ним относится почти полное отсутствие неприятных ощущений при проведении процедуры благодаря системе водно-воздушного охлаждения. При эпиляции особо чувствительных зон (подмышками, в зоне бикини, верхней губы) могут использоваться местные анестетики. Но главные плюсы лазерной эпиляции – это устранение всех нежелательных волос на долгие годы в сочетании с безопасностью для кожи.