ул. Садовническая, 11, стр. 2

Очищение кишечника: гидроколонотерапия

Содержание

Гидроколонотерапия - это лечебная процедура, направленная на очищение кишечника от скопившихся там фекалий и шлаков. Кишечник человека должен полностью очищаться, но при современном питании и образе жизни этого добиться естественным путем практически невозможно. Для самостоятельного очищения кишечника нужно употреблять в пищу много клетчатки, а большинство людей, наоборот, злоупотребляют жирами и углеводами. Плюс сидячий образ жизни.

Постепенно организм и его внутренние органы зашлаковываются не переваренными и полностью не выведенными остатками пищи. В результате - лишний вес, высокое давление, одышка, плохое самочувствие. Организму надо помогать. Эффективным средством очищения, который очень часто назначают при реабилитации и восстановлении больных, как раз и является процедура Гидроколонотерапии.

Как проводят Гидроколонотерапию?

В «А Клинике» Гидроколонотерапия проводится на новейшем швейцарском аппарате Colon-HydroMat. Этот аппарат наиболее высокотехнологичный среди всех современных аппаратов для Гидроколонотерапии. Он представляет собой последнее достижениеодного из самых авторитетных мировых производителей – компании Hab-Herrmann. Одно орошение по эффективности эквивалентно 20 клизмам.

В качестве промывных вод используется специальный раствор, включающий исключительно натуральные компоненты - настои лекарственных трав и карловарскую соль.

Общее количество промывного раствора составляет 8-40 литров. Температура промывных вод может колебаться от 30 до 38 градусов по Цельсию. Обычно это зависит от состояния мышечной стенки толстой кишки и сопутствующих воспалительных заболеваний органов малого таза.

Температура промывных вод подбирается во время первой процедуры и ее значениями врач пользуется в течение всего курса.

Кишечные промывания могут сочетаться с тепловыми процедурами, а также возможна постановка лечебных клизм с лекарствами, отварами трав.

Когда рекомендована Гидроколонотерапия?

Показания к этой процедуре следующие:

• длительные хронические запоры;
  • наличие в толстом кишечнике микробов и микроорганизмов;
  • кишечные расстройства, вызванные частым приемом медикаментов;
  • вздутие живота и повышенное газообразование;
  • ожирение;
  • угревая сыпь и другие кожные проблемы, которые вызваны интоксикацией организма скопившимися отходами жизнедеятельности.

Что нужно делать до процедуры?

Хотя Гидроколонотерапия - процедура из разряда тех, которые делаются в перерывах между работой и любимыми занятиями, все же к ней стоит немного подготовиться.

Впрочем, подготовку можно воспринимать как приятные разгрузочные дни.

Так, минимум за три дня стоит прекратить употреблять тяжелую пищу, мучное, сладости и алкоголь. Диета при подготовке к процедуре содержит в основном каши на воде, фрукты и овощи. Дома за два дня рекомендовано начать принимать активированный уголь или иные сорбенты для подготовки кишечника.

Время суток для проведения Гидроколонотерапии не имеет существенного значения. За 1 -1,5 часа до нее необходим легкий завтрак или обед.

А воду пить небольшими глотками и в небольших количествах.

Что пациент чувствует после Гидроколонотерапии?

После проведения Гидроколонотерапии:

• улучшается общее самочувствие;
  • повышается работоспособность;
  • нормализуется сон;
  • уходят лишние килограммы;
  • происходит очищение кишечника и всего организма от болезнетворных бактерий, паразитов, токсинов;
  • улучшается микрофлора кишечника;
  • происходит профилактика дисбактериоза;
  • во всем теле чувствуется легкость;
  • организм омолаживается;
  • улучшается состояние, внешний вид кожи;
  • приходят в норму пищеварение, обмен веществ.

Вопрос- ответ

Вопрос: Очищать организм нужно один раз или курсом из нескольких процедур?

Ответ: Курс очищения, как правило, состоит из 5-8 процедур. После этого проводится заселение флоры кишечника живыми бактериями.

Вопрос: Насколько это дискомфортная процедура?

Ответ: Так как специальную трубку вводят в прямую кишку, могут быть дискомфортные ощущения. Стоит сразу же сказать об этом врачу. Но при правильном положении (максимальное расслабление живота, ног, глубокое плавное и нечастое дыхание) дискомфорта можно и избежать.

Вопрос: Сколько по времени занимает одна процедура и можно ли есть после нее?

Ответ: В пределах 20 минут. 1,5-2 часа после процедуры следует воздержаться от еды.

Вопрос: Полностью ли безопасно промывание?

Ответ: При применении современных аппаратов для промывания эта процедура даже более безопасна, чем обычная клизма.

Вопрос: А не проще ли воспользоваться слабительными?

Ответ: Они не дадут эффекта полного очищения всего кишечника. В основном они работают в тонком кишечнике, не добираясь до толстого, где скапливаются фекалии. К тому же к слабительным организм быстро привыкает и может "отучиться" трудиться самостоятельно.

Вопрос: Сколько килограммов можно сбросить после курса Гидроколонотерапии?

Ответ: Как показывает опыт, потеря веса за время курса составляет от 2 до 5 килограммов. Гидроколонотерапия способствует улучшению обмена веществ, что, в свою очередь, способствует снижению веса. Кроме того пациенты, прошедшие курс Гидроколонотерапии, начинают правильно питаться. Ведь им не хочется снова попрощаться с ощущением легкости и прилива сил!

Вопрос: Кому нельзя делать эту процедуру?

Ответ: Проводить кишечные орошения нельзя людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, больным мочекаменной болезнью, людям с опухолями любого отдела кишечника, а особенно прямой кишки, те, у кого есть полипы в кишечнике. При любых воспалениях в кишечнике также стоит отказаться от процедуры. Периоды беременности и лактации тоже являются противопоказание

Консультация по лицу - 3 этапа за 2100 рублей

1. Консультация (опрос, осмотр)
Проводят ведущие врачи-косметологи с опытом более 20 лет
2. Диагностика кожи лица на системе VISIA
Послойное сканирование кожи на системе VISIA
3. Составление плана процедур
При проведении процедуры в день консультации — консультация БЕСПЛАТНО!
Почему «А Клиника»?
«А Клиника» - клиника косметологии экспертного уровня в Москве. Работаем с 2004 года.

Заявка отправлена
  • г. Москва, Садовническая ул., д.11 стр.2