ул. Садовническая, 11, стр. 2

Лечение розацеа.

Розацея – это заболевание, которое проявляется покраснением кожи. Обычно оно возникает у женщин в возрасте старше 35-45 лет, страдающих проблемами желудочно-кишечного тракта или эндокринными нарушениями. Поначалу розацеа можно принять за аллергическую реакцию или солнечный ожог, тем более что ультрафиолетовое излучение действительно провоцирует эту болезнь.

Некоторые пытаются использовать для лечения розацеа средства от угревой сыпи. Это связано с тем, что одним из симптомов этого заболевания являются мелкие розовые прыщики на лице. Однако в отличие от обычной угревой сыпи розацеа, как правило, проявляется несколькими симптомами.

Если вовремя не начать лечение розацеа, на лице появляется сосудистый рисунок, образованный лопнувшими мелкими сосудами. Красные пятна на коже становятся более интенсивными, появляются зуд, жжение, нос постепенно приобретает грушевидную форму, синеет, покрывается гнойничками.

Для того чтобы избежать таких изменений внешности, следует вовремя провести лечение розацеа. Прежде всего, следует избегать всех факторов, провоцирующих развитие заболевания – использовать солнцезащитный крем, защищать лицо от ветра и холода, отказаться от алкогольных напитков, посещений бани, сауны, горячей пищи и напитков, ограничить физические нагрузки. Кроме того, развитие розацеа могут спровоцировать некоторые продукты (что делает это заболевание схожим с аллергией) – цитрусовые, шоколад, печень, бобовые, острые приправы и др.

Если все эти меры не дали результата, необходимо целенаправленное лечение розацеа.

«Народная медицина предлагает ряд способов лечения розацеа, такие как маски из свежего натертого огурца с соком алоэ, протирание лица соком клюквы или настойкой прополиса, аппликации из сока алоэ или настоя шиповника. Эти методы могут несколько уменьшить симптомы, однако в большинстве случаев не могут заменить полноценного лечения розацеа.»
Шарубина Карина Петровна
Врач-дерматовенеролог, косметолог, трихолог
Опыт работы - 8 лет

Медикаментозные средства также не гарантируют результат и зачастую оказываются неэффективны.

Наиболее действенным методом лечения розацеа в настоящее время признана лазерная терапия. Свободно проходя через поверхность кожи, лазерное излучение поглощается поврежденными сосудами, насыщенными гемоглобином. Преобразуясь в тепло, лазерное излучение разрушает и уничтожает эти сосуды, благодаря чему сосудистый рисунок на коже исчезает, а красные пятна значительно бледнеют.

Консультация по лицу - 3 этапа за 2100 рублей

1. Консультация (опрос, осмотр)
Проводят ведущие врачи-косметологи с опытом более 20 лет
2. Диагностика кожи лица на системе VISIA
Послойное сканирование кожи на системе VISIA
3. Составление плана процедур
При проведении процедуры в день консультации — консультация БЕСПЛАТНО!
Почему «А Клиника»?
«А Клиника» - клиника косметологии экспертного уровня в Москве. Работаем с 2004 года.

Заявка отправлена
  • г. Москва, Садовническая ул., д.11 стр.2