ул. Садовническая, 11, стр. 2

Лечение повышенной потливости Ботоксом

Повышенная потливость, или гипергидроз может возникнуть в силу различных причин. Наиболее частой из них является хронический нервный стресс. Другие возможные причины – повышенное давление (артериальная гипертензия), эндокринные расстройства, лимфоаденопатия, лихорадка, гликемия и ряд других заболеваний. Поэтому прежде чем решиться на лечение повышенной потливости ботоксом или иным методом, следует выяснить причину гипергидроза.

Если причиной гипергидроза является именно дисбаланс нервной системы, остается выбрать метод устранения этой проблемы. Как правило, использование атиперспирантов и успокоительных препаратов не дает эффекта. Остается операция или лечение повышенной потливости ботоксом. Оба этих метода направлены на пресечение нервных импульсов, идущих к потовым железам. В первом случае достигается постоянный результат, во втором – временный (на 6-8 месяцев, в редких случаях до 10 месяцев). Однако хирургическое лечение имеет тот недостаток, что устранив потливость, например, подмышек, можно получить в качестве компенсации усиление потливости в другой области тела. Кроме того хирургическое лечение потливости чревато нарушением теплообмена.

Лечение повышенной потливости ботоксом исключает эти нежелательные эффекты. При этом оно может устранить гипергидроз не только в области подмышек, но и в любой другой области – на ладонях, ступнях, лице.

Впервые лечение повышенной потливости ботоксом начало практиковаться в 1996 году. До этого, начиная с 1980-х годов, инъекции очищенного ботулотоксина А использовались исключительно для устранения мимических морщин.

«Эффект инъекций ботокса при повышенной потливости наступает уже через один-два дня после процедуры и достигает своего максимума на шестой-седьмой день. После этого потливость стабильно исчезает на несколько месяцев.»
Кузнецова  Екатерина Олеговна
Кузнецова Екатерина Олеговна
Врач-дерматовенеролог, косметолог, диетолог
Опыт работы - 20 лет

Несмотря на высокую безопасность, лечение повышенной потливости Ботоксом может в некоторых случаях иметь незначительные негативные эффекты, которые проходят в течение нескольких дней – мышечная слабость, головокружение, головная боль, ощущение сухости в области инъекции, кашель, насморк, небольшое повышение температуры. После процедуры в течение дух недель рекомендуется не употреблять спиртные напитки, крепкий кофе и чай, не посещать сауну, баню, не находиться на открытом солнце, избегать повышенных физических нагрузок.

Консультация по лицу - 3 этапа за 2100 рублей

1. Консультация (опрос, осмотр)
Проводят ведущие врачи-косметологи с опытом более 20 лет
2. Диагностика кожи лица на системе VISIA
Послойное сканирование кожи на системе VISIA
3. Составление плана процедур
При проведении процедуры в день консультации — консультация БЕСПЛАТНО!
Почему «А Клиника»?
«А Клиника» - клиника косметологии экспертного уровня в Москве. Работаем с 2004 года.

Заявка отправлена
  • г. Москва, Садовническая ул., д.11 стр.2