ул. Садовническая, 11, стр. 2

Лечение акне лазером

Лазерное лечение акне воздействует одновременно на причину и способствующие факторы угревой болезни. Благодаря этому лечение лазером признано самым эффективным методом устранения угрей.

Лазерное излучение проникает в сальные протоки и оказывает комплексное действие. Оно поглощается участками воспаления, не затрагивая окружающие участки кожи. В результате поглощения лазерного пучка достигается местный разогрев, и уничтожаются бактерии, которые служат причиной гнойников. Таким образом, воздействие лазера дает мощный антисептический эффект.

Второе – это снижение активности сальных желез. Избыточное выделение кожного сала и закупорка пор являются одной из главных причин образования угрей. Лазерное излучение воздействует на поверхности сальных протоков и капилляры, которые питают их кровью. Их активность снижается, что обеспечивает пролонгированный эффект лечения. Кроме того, лазер разрушает себоциты, которые закупоривают протоки сальных желез.

Лечение акне лазером предупреждает образование рубцов, которые почти неизбежно возникают при вскрытии гнойников. Более того, эта методика улучшает синтез коллагена и способствует повышению тургора кожи, выравниваю ее рельефа и улучшению цвета.

«После лечения лазером кожа выглядит более ровной, здоровой, молодой и подтянутой. Расширенные поры сужаются. Активизация синтеза коллагена помогает избежать неровностей кожи на месте угрей – постакне.»
Шарубина Карина Петровна
Врач-дерматовенеролог, косметолог, трихолог
Опыт работы - 8 лет

Для полного излечения акне обычно требуется от двух до пяти лазерных процедур. Рекомендуемый интервал между сеансами – одна неделя. Эффект лечения лазером сохраняется от 6 месяцев до 2 лет и дольше. Все зависит от причины акне - это могут быть эндокринные, обменные или иные нарушения. В ряде случаев достигается полное и окончательное излечение угревой болезни.

Одно из преимуществ лечения акне лазером – безболезненность и отсутствие повреждения кожи. Лазерный луч воздействует исключительно на участки воспаления, закупорки сальных желез и патогенные бактерии. Во время процедуры ощущается тепло или незначительное покалывание и пощипывание. Обычно процедура занимает не более получаса. После нее возможно покраснение и умеренная отечность кожи, которые проходят за 3-4 дня.

Благодаря тому, что лазер воздействует на причины и факторы развития угревой болезни, он является наиболее универсальным методом лечения акне. Очень хорошие результаты достигаются при использовании эрбиевого лазера на аппарате Фраксель. Возможно использование и других видов лазера, в частности СО2 лазера. Все зависит от необходимой глубины обработки, а также от ряда других индивидуальных факторов.

Интенсивность лазерного воздействия на участки воспаления следует строго регулировать и дозировать. Поэтому процедуру лечения акне лазером должен проводить квалифицированный врач-косметолог. Это позволит избежать ожогов кожи и других негативных эффектов и надежно избавиться от угрей.

Консультация по лицу - 3 этапа за 2100 рублей

1. Консультация (опрос, осмотр)
Проводят ведущие врачи-косметологи с опытом более 20 лет
2. Диагностика кожи лица на системе VISIA
Послойное сканирование кожи на системе VISIA
3. Составление плана процедур
При проведении процедуры в день консультации — консультация БЕСПЛАТНО!
Почему «А Клиника»?
«А Клиника» - клиника косметологии экспертного уровня в Москве. Работаем с 2004 года.

Заявка отправлена
  • г. Москва, Садовническая ул., д.11 стр.2