«А Клиника» является медицинским учреждением и потому продолжает работать в прежнем режиме с 9 ч до 21 ч ежедневно.

С 15.04.2020 г. для посещения «А Клиники» на автомобиле или на общественном транспорте Вам необходимо заранее получить цифровой пропуск (количество выдаваемых в течение недели пропусков не ограничено).
Получить цифровой пропуск можно тремя способами:
  • Оформить цифровой пропуск на портале MOS.RU;
  • Отправив СМС на короткий номер 7377;
  • Позвонив по телефону: +7 (495) 777-77-77 (для консультаций по пропускам).
Местом назначения следует указать адрес «А Клиники»: г. Москва, ул. Садовническая, дом 11, строение 2.

Обращение главного врача →

Купероз на лице: причины и лечение

Купероз - это состояние, характеризующиеся нарушением кровообращения в верхнем слое кожи. Застой же крови приводит к истончению стенок капилляров из-за большой нагрузки на них. Они становятся хрупкими и ломкими.

Капилляры могут периодически лопаться, а кровь, выходящая из них, будет заметна под кожей.

В более запущенной стадии купероз характеризуется появлением сосудистой сетки (телеангиэктазией), возникающей в зоне повреждения капилляров.

Купероз - это начальная стадия нарушения кровообращения, а розацеа - это уже хроническое заболевание кожи. При первых признаках нарушения кровообращения нужно сразу же обращаться за помощью к специалистам. Ведь лечить начальные стадии всегда проще, чем запущенные.

Признаки развития сосудистых нарушений

Покраснение лица

Это начальная стадия сосудистых нарушений, которая называется эритрозом. Возникает при определённых обстоятельствах и провоцирующих факторах. Иногда бывает и беспричинное её появление. Самыми склонными к началу развития заболевания являются крылья носа, щёки и подбородок. Чувствительность кожи на этих участках возрастает, она приобретает красный цвет. Больной человек жалуется на возникновения жара, зуда, покалывания. Это состояние способно длится от пары минут до двух часов. Данная патология кожи на лице может распространяться и на шею.

Постоянная краснота

В проблемных местах уже постоянно присутствует состояние покраснения кожи. Начинает проявляться сосудистая сеточка и звёздочки, а также пигментация.

Это состояние напоминает румянец или солнечный ожог, который не исчезает.

Изменения на коже

Кожа истончается, высыхает, имеет сероватый цвет. На проблемных участках начинается воспаление, иногда они покрываются сыпью. Заболевание прогрессирует постепенно и его третья стадия без лечения наступает через 20-30 лет от начала патологии.

У многих людей с розацеа мелкие кровеносные сосуды становятся видимыми на коже.

Причины возникновения и развития купероза

Перед началом терапии, направленной на излечение купероза, желательно выяснить, что могло послужить толчком к его возникновению, то есть расширению сосудов и потере ими эластичности.

Как правило, выделяют две главные причины: наследственная предрасположенность и побуждающие внешние факторы.

Но если наследственность трудно изменить, то на внешние факторы нужно обратить особое внимание и по-возможности стараться избегать их. Или свести к минимуму.

К таким негативным внешним факторам относятся:

Частое употребление алкогольных напитков. Красное вино обладает сосудорасширяющим воздействием на кожу. Это негативно сказывается на коже лица.

Употребление сильно горячей или острой пищи, которая приводит к ломкости капилляров.

Резкие перепады температур. Людям следует избегать длительного нахождения в районе с агрессивным климатом, исключить перепады температур. Это, когда, например, хорошо разогретый человек ( после бани или интенсивной тренировки) окунается в холодную воду.

Ультрафиолетовые лучи также оказывают негативное воздействуют на кожу. Прямые солнечные лучи или длительное пребывание в солярии разрушают капилляры на поверхности лица.

Агрессивные продукты. К ним следует отнести горячий шоколад и кофе. Они увеличивают приток крови к поверхности лица.

Стрессы, эмоциональные перепады, нервные срывы. Они увеличивают давление и негативно влияют на сосуды.

Методы лечения купероза

Сосудистые проявления на коже успешно лечатся. Но только не примочками, мазями или народными средствами, которые широко рекламируют в интернете. Конечно же, от такой терапии никакого результата не будет. Только зря потраченные время и деньги.

Существуют косметологические процедуры, которые эффективно воздействуют на расширенные и ломкие сосуды. Даже при наследственных патологиях.

Лазерное лечение купероза

Доктора "А Клиники" рекомендуют для эффективного устранения купероза процедуру Фотоомоложения.

В основе методики - технология высокоинтенсивного импульсного света (Intensive Pulse Light), где источником является лампа-вспышка, производящая световое излучение в диапазоне волн от 500 до 1200 нм . Длина волны светового пучка зависит от результата, который планируется достигнуть. Существует три типа воздействия: на поверхностные, средние, глубокие слои кожи.

При Фотоомоложении пучки света направляются на сосудистые образования, в результате чего застоявшийся в них гемоглобин разрушается (сворачивается), сосудистый рисунок исчезает.

Согласно результатам исследований медицинской школы Корнельского университета (США), удовлетворенность результатами фотоомоложения составила 92%, при этом пациенты прошли курс из пяти процедур с интервалом в 3 недели между каждой. Те же исследования показали, что при Фотоомоложении уходят не только кожные дефекты, но и идет общее омоложение кожи. Так, упругость кожи повышается на 60%, происходит сокращение глубины морщин на 70% , поры сужаются на 65%.

Применяется при лечении купероза и Радиоволновая хирургия (аппарат Сургитрон или радиоволновой нож). Это атравматичный метод разреза кожи, мягких тканей, коагуляции (склеивания) сосудов и кровоточащих поверхностей при помощи радиоволн высокой частоты – 3,8-4,0 МГц. Радиоволновой разрез выполняется без физического мануального давления или дробления клеток тканей инструментами из тончайшей проволоки (специального сплава вольфрама, не нагревающегося под действием радиоволн), называемыми хирургическими электродами, эмитирующими радиоволны высокой частоты.

Радиоволны, поглощаясь внутриклеточной жидкостью, воздействуют только на поверхностные слои тканей – риск повреждения глубже расположенных органов и тканей отсутствует. Специальные изолированные электроды позволяют нежно и деликатно удалять купероз (склеивая стенки сосудов) и даже нежелательные волоски. Благодаря атравматичному воздействию высокочастотных радиоволн, а также отсутствию бокового жжения и минимальной травматизации в зоне воздействия, метод востребован у самых взыскательных пациентов.

Для посещения «А Клиники» на автомобиле или на общественном транспорте с 15.04.2020 Вам необходимо заранее получить цифровой пропуск на день посещения «А Клиники» (количество выдаваемых в течение недели пропусков не ограничено). Получить цифровой пропуск можно тремя способами: оформить цифровой пропуск на портале MOS.RU; отправив СМС на короткий номер 7377; позвонив по телефону: +7 (495) 777-77-77 (он же для консультаций по вопросам получения цифровых пропусков). Местом назначения следует указать адрес «А Клиника»: г. Москва, ул. Садовническая, дом 11, строение 2.