«А Клиника» - Американская клиника эстетической медицины, косметологии и дерматологии

Как вылечить выпадение волос?

Хорошо известно, что заболевание тем успешнее лечится, чем раньше было начато лечение. Выпадение волос в этом смысле не исключение. Если волосы выпали 10-15 лет назад, помочь может только пересадка волос. Однако если выпадение волос было вовремя замечено, его можно остановить.

При каком выпадении волос пора бить тревогу и начинать лечение? Считается, что нормальное количество выпавших волос за сутки составляет от 40 до 100. Само по себе выпадение волос – вполне нормальное явление, при этом выпадающие волосы составляют 15%. И только если выпадение волос превышает норму, необходимо лечение.

Возможно ли эффективное лечение выпадения волос? Трихологи отвечают на этот вопрос однозначно – да, в большинстве случаев его можно вылечить. Однако следует учитывать несколько моментов.

Во-первых, необходимо установить причину выпадения волос, а такие причины могут быть самыми различными – нервные стрессы, неправильное питание, гормональные нарушения, хронические заболевания, неправильный уход за волосами (в том числе окрашивание, завивка, лаки, гели), температурное воздействие.

Возможно, причиной выпадения волос стал недостаток витаминов и микроэлементов. Разобраться в этом помогает спектрограмма волос, которая показывает, каких веществ в организме недостаточно. Коррекция питания (лечебная диета) не только является самостоятельным средством лечения выпадения волос, но и значительно повышает эффективность других методов.

Во-вторых, скорость наступления эффекта лечения зависит от причины выпадения волос. Например, если такой причиной стал застарелый нервный стресс, то результатов лечения не следует ждать раньше чем через два-три месяца. Поэтому далеко не всегда можно рассчитывать на моментальное восстановление волос.

В-третьих, визит к специалисту-трихологу никогда не может быть преждевременным! Многие, прежде чем обратиться за профессиональной помощью, долгое время пытаются лечить выпадение волос народными средствами. Такие средства предлагаются народной медициной во множестве – тут и коньячно-яичная смесь, и морская соль, и луковое пюре с медом и травяные сборы. Действительно лечебные маски на голову применяются для лечения выпадения волос, однако подбирать их должен специалист. Не существует и не может быть универсальных средств от выпадения волос.

Лечение выпадения волос – это всегда комплексная терапия, которая подбирается индивидуально. И сделать это может только опытный специалист-трихолог к хорошо оснащенной клинике.