ул. Садовническая, 11, стр. 2

Как убрать живот?

Многие считают, что единственной причиной живота являются подкожные жировые отложения. Между тем, это не совсем так. Даже при небольшом количестве подкожного жира, но при вялости и растяжении брюшных мышц возможно образовании живота. Из этого следует, что ответ на вопрос, как убрать живот, более сложен, чем кажется.

Основных причин, по которым образуется живот, четыре – это подкожный жир, слабость брюшных мышц (пресса), нарушение работы кишечника и внутреннее ожирение, то есть обрастание жиром внутренних органов.

Соответственно причинами образования живота являются неправильное питание, гиподинамия, накопление в кишечнике шлаков. Еще один фактор образования живота нередко упускается из внимания, а именно нервные стрессы. Дело в том, что при нервных стрессах в организме вырабатывается гормон кортизол, который способствует накоплению жира.

«Прежде всего, следует избегать стрессов и повысить стрессоустойчивость. Это тем более важно, что многие имеют привычку «заедать стресс», причем в ход идут, как правило, сладости.»
Кузнецова  Екатерина Олеговна
Кузнецова Екатерина Олеговна
Врач-дерматовенеролог, косметолог, диетолог
Опыт работы - 20 лет

Второе – это правильное питание. Следует избегать переедания, исключить из рациона продукты, содержащие большое количество животных жиров, и включить больше продуктов, содержащих растительную клетчатку. При этом следует особе предпочтение отдавать овощам и фруктам с большим количеством витаминов, микроэлементов и аминокислот – яблокам, апельсинам, болгарскому перцу, а также овсянке, луку и укропу, помидорам, болгарскому перцу, цуккини. Полезен также кефир, отруби и ряд других продуктов.

Третье – это обязательное очищение кишечника. Никакая, самая удачная диета, не будет иметь достаточного эффекта в случае зашлакованности кишечника. Лучше средство очищения кишечника – гидроколонотерапия. Эта процедура эффективно очищает стенки кишечника от фекалитов – каловых камней, вес которых может составлять несколько килограммов. Это само по себе создает ощущение легкости, которое помогает приступить к физическим упражнениям.

Физкультура – важнейшая составляющая и один из главных ответов на вопрос, как убрать живот. Упражнения для похудения можно в большом количестве найти в интернете, однако прежде чем начать их использовать, желательно хорошо изучить историю и результаты их применения.

Большую помощь в том, чтобы убрать живот, могут оказать современные методики миостимуляции, такие как изоджей, транзион. Для устранения упорных отложений можно рекомендовать безоперационную (ультразвуковую) липосакцию.

Консультация по лицу - 3 этапа за 2100 рублей

1. Консультация (опрос, осмотр)
Проводят ведущие врачи-косметологи с опытом более 20 лет
2. Диагностика кожи лица на системе VISIA
Послойное сканирование кожи на системе VISIA
3. Составление плана процедур
При проведении процедуры в день консультации — консультация БЕСПЛАТНО!
Почему «А Клиника»?
«А Клиника» - клиника косметологии экспертного уровня в Москве. Работаем с 2004 года.

Заявка отправлена
  • г. Москва, Садовническая ул., д.11 стр.2