Консультация трихолога

Проблемы с волосами могут возникнуть в силу разных причин. При этом самолечении с помощью разрекламированных шампуней, препаратов и прочих средств нередко оказывается неэффективным. И дело не в том, хороши или плохи эти средства сами по себе. Просто для того чтобы остановить выпадение волос, сделать их более густыми, пышными, улучшить их блеск и структуру, нужно воздействовать на причину проблемы.

Установить причину выпадения и других проблем волос самостоятельно практически невозможно, для этого необходима помощь квалифицированного специалиста – трихолога.

Только поведя комплексное обследование, можно назначить и провести индивидуальное лечение, наиболее подходящее в данном конкретном случае с учетом всех факторов и особенностей проблемных волос. Именно с этой целью в «А-Клинике» проводится консультация трихолога.

Как проводится диагностика

Причиной проблем волос очень часто является нарушение обменных процессов в организме, недостаток тех или иных витаминов, микроэлементов и аминокислот. Для того чтобы выяснить, каких именно элементов не хватает волосам, мы проводим их спектральный анализ и, исходя из полученных данных, назначаем те или иные препараты мезотерапии или плацентарную терапию, PRP-терапию.

Другим высокоинформативным методом обследования, применяемым в нашей клинике, является исследование волос под микроскопом, или трихограмма.
Изучив характер проблемы, трихолог «А-клиники» может назначить дополнительные обследования, такие как биохимический анализ крови, анализ крови на гормоны (щитовидной железы, половые гормоны). Ведь не секрет, что одной из причин выпадения волос являются гормональные расстройства, связанные с нарушением работы щитовидной железы, печени, надпочечников.

Консультация трихолога «А-Клиники» - это залог максимально быстрого достижения действительно успешных, стойких и долговременных результатов – прекращения выпадения волос, стимуляции роста новых волос, повышения густоты, улучшения структуры и внешнего вида волос.

Комплексные программы А-Клиники

Секрет высокой эффективности лечения волос в нашей клинике состоит в том, что мы комплексно воздействуем не только на внешние признаки, но и на причины выпадения и ухудшения здоровья волос. Такой причиной чаще всего является нарушение кровоснабжения и питания волосяных фолликулов из-за плохой микроциркуляции крови. В частности, одним из факторов ухудшения питания волос являются нервные стрессы, которые приводят к стойкому сужению кровеносных сосудов кожи головы.

Для устранения этой проблемы в «А-Клинике» применяются эффективные методики внешнего воздействия, такие как криомассаж, вакуумный массаж, микротоковая терапия, дарсонваль. Благодаря этим процедурам улучшается микроциркуляция крови, нормализуются обменные процессы в волосяных луковицах, стимулируется рост волос и останавливается их выпадение.

Для дополнительной стимуляции роста волос по результатам обследования могут быть назначены лазерная терапия и микроионофорез. Эти процедуры пробуждают «спящие» луковицы, что способствует росту новых волос и помогает эффективно лечить алопецию.

Наряду с исследованием волос и волосяных луковиц, трихолог определит проблемы кожи головы и назначит необходимые процедуры для их устранения – лечебные маски, гальванопилинг, электростимуляцию. Эти процедуры очищают кожу от омертвевших клеток, помогают выведению из тканей токсинов и шлаков и не только стимулируют рост волос, но и помогают решить такие проблемы, как жирная кожа и перхоть (себорея).

Именно такой комплексный, индивидуальный, профессиональный подход обеспечивает оптимальные результаты лечения волос в «А-Клинике», которое начинается с консультации высококвалифицированного трихолога.

Для того чтобы получить консультацию трихолога и записаться на лечение волос в нашем центре, звоните нам по тел. (495) 781-73-72 (ежедневно с 09:00 до 21:00).

По всем вопросам и для записи
на консультацию звоните
(495) 781-73-72
ежедневно с 9:00 до 21:00

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ
Ольга Ивановна, 47 лет
В "А Клинике" проходила курс из 6 процедур Фраксель. Эффект почувствовала уже после первой процедуры. После окончания курса стали заметно меньше "гусиные лапки" вокруг глаз и рта. Очень понравилась сама клиника - все сделано в одном стиле, красиво, кабинеты оснащены очень хорошо.
Андрей Андреевич, 58 лет, банковский работник
Я возглавляю крупную инвестиционную компанию и привык собирать детально информацию о любом предмете. О плазмолифтинге я теперь знаю практически все. Много раз профессионально перепроверяю все в своей жизни, и могу уверенно сказать, что качество процедуры Плазмолифтинга в Американской клинике не отличается от европейского уровня! Молодцы!
Лигачёвa Юлия
Большое человеческое спасибо всему персоналу «А Клиника». Спасибо вам всем за мой новый облик! Пришла к вам еще совсем недавно бледной, с сухой и безжизненной кожей. А теперь я выгляжу и чувствую себя совсем по-другому. Приятно стало смотреть на себя в зеркале, правда смотреть на меня теперь стали не только мои родственники, но и все мужчины вокруг. Спасибо!
ИНТЕРЕСНОЕ В КОСМЕТОЛОГИИ
Лазерное фракционное омоложение кожи
Лазерное омоложение – одна из самых популярных процедур современной аппаратной косметологии. Свободно проникая через поверхность кожи на глубину до 3-5 мм, лазерное излучение поглощается и превращается в тепло. Происходит испарение, или вапоризация омертвевших участков.
Лечение акне лазером
Лазерное лечение акне воздействует одновременно на причину и способствующие факторы угревой болезни. Благодаря этому лечение лазером признано самым эффективным методом устранения угрей.
Подтяжка лица мезонитями
Подтяжка лица мезонитями позволяет замедлить процесс старения и сделать кожу моложе на 5-6 лет. Этот вид лифтинга максимально подходит для коррекции первых признаков увядания в возрасте до 40 лет.
Записаться на бесплатную консультацию