Плюсы лазерной эпиляции.

В последние несколько лет лазерная эпиляция стала одной из востребованных и хорошо зарекомендовавших себя косметологических процедур. Отзывы о ней в большинстве случаев имеют положительный характер, но есть и критические замечания. В чем же состоят плюсы лазерной эпиляции и ее минусы?

Лазерная эпиляция заключается в испарении луковицы волоса с помощью световой энергии. Луч лазера действует выборочно – только на «мишень», которой является участок концентрации меланина. Именно этот пигмент, определяющий цвет волос, поглощает лазерную энергию, в результате чего она преобразуется в тепло и разрушает луковицу волоса.

Плюсы лазерной эпиляции – высокая эффективность, безболезненность, универсальность, минимальное повреждение кожи, минимум побочных эффектов, отсутствие риска инфицирования, образования рубцов, быстрая реабилитация после процедуры.

Есть у лазерной эпиляции и минусы. Во-первых, она эффективно удаляет только темные волоски на светлой коже. Для светлых и пушковых волосков она не подходит, поскольку воздействует на пигмент волос – меланин.

Второе – это наличие противопоказаний, хотя их относительно немного. Лазерную эпиляцию нельзя выполнять при кожных заболеваниях (дерматите, экземе, псориазе) и заболеваниях подкожно-жировой клетчатки, онкологических заболеваниях, сахарном диабете, беременности, эпилепсии, болезнях крови, тяжелых сердечно-сосудистых заболеваниях, острых инфекционных заболеваниях, варикозной болезни. Кроме того, лазерная эпиляция не рекомендуется при свежем загаре (менее двухнедельной давности).

Еще одним недостатком является относительно высокая стоимость процедуры с учетом того, что она эффективно удаляет волосы только в стадии роста. Это связано с тем, что спящие фолликулы практически лишены пигмента. Таким образом, для полного удаления волос потребуется несколько процедур. Тем не менее, эта процедура с каждым годом становится все более популярной, что объясняется преимуществами лазерной эпиляции.

К ним относится почти полное отсутствие неприятных ощущений при проведении процедуры благодаря системе водно-воздушного охлаждения. При эпиляции особо чувствительных зон (подмышками, в зоне бикини, верхней губы) могут использоваться местные анестетики. Но главные плюсы лазерной эпиляции – это устранение всех нежелательных волос на долгие годы в сочетании с безопасностью для кожи.

По всем вопросам и для записи
на консультацию звоните
(495) 781-73-72
ежедневно с 9:00 до 21:00

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ
Ёжовa Алина
Хочу выразить благодарность руководству киники и персоналу за заботу о клиентах. Уже с порога чувствуется понимание проблем и индивидуальный подход. Подход, внимание и прекрасная работа, эффект которой постоянно отражается в зеркале.
Елизавета, 34 года
Решила улучшить цвет лица, оживить так сказать. После консультации в "А Клинике" прошла процедуру Плазмалифтинг - очень довольна! Чувствую улучшение тонуса кожи, цвет стал лучше. Советую!
Завьяловa Полина
С огромной благодарностью хочу обратиться ко всему коллективу «А-Клиника» за профессионализм, чуткость и понимание. А Елена Владимировна просто самый лучший человек. Этот человек сделает вас красивее и придаст вам уверенность в себе своим теплом и отзывчивостью. Главное что я поняла от Елены Владимировны, что мы все красавицы! Спасибо большое ей за позитив и поднятую самооценку!
ИНТЕРЕСНОЕ В КОСМЕТОЛОГИИ
Лазерное фракционное омоложение кожи
Лазерное омоложение – одна из самых популярных процедур современной аппаратной косметологии. Свободно проникая через поверхность кожи на глубину до 3-5 мм, лазерное излучение поглощается и превращается в тепло. Происходит испарение, или вапоризация омертвевших участков.
Лечение акне лазером
Лазерное лечение акне воздействует одновременно на причину и способствующие факторы угревой болезни. Благодаря этому лечение лазером признано самым эффективным методом устранения угрей.
Подтяжка лица мезонитями
Подтяжка лица мезонитями позволяет замедлить процесс старения и сделать кожу моложе на 5-6 лет. Этот вид лифтинга максимально подходит для коррекции первых признаков увядания в возрасте до 40 лет.
Записаться на бесплатную консультацию