Как вылечить выпадение волос?

Хорошо известно, что заболевание тем успешнее лечится, чем раньше было начато лечение. Выпадение волос в этом смысле не исключение. Если волосы выпали 10-15 лет назад, помочь может только пересадка волос. Однако если выпадение волос было вовремя замечено, его можно остановить.

При каком выпадении волос пора бить тревогу и начинать лечение? Считается, что нормальное количество выпавших волос за сутки составляет от 40 до 100. Само по себе выпадение волос – вполне нормальное явление, при этом выпадающие волосы составляют 15%. И только если выпадение волос превышает норму, необходимо лечение.

Возможно ли эффективное лечение выпадения волос? Трихологи отвечают на этот вопрос однозначно – да, в большинстве случаев его можно вылечить. Однако следует учитывать несколько моментов.

Во-первых, необходимо установить причину выпадения волос, а такие причины могут быть самыми различными – нервные стрессы, неправильное питание, гормональные нарушения, хронические заболевания, неправильный уход за волосами (в том числе окрашивание, завивка, лаки, гели), температурное воздействие.

Возможно, причиной выпадения волос стал недостаток витаминов и микроэлементов. Разобраться в этом помогает спектрограмма волос, которая показывает, каких веществ в организме недостаточно. Коррекция питания (лечебная диета) не только является самостоятельным средством лечения выпадения волос, но и значительно повышает эффективность других методов.

Во-вторых, скорость наступления эффекта лечения зависит от причины выпадения волос. Например, если такой причиной стал застарелый нервный стресс, то результатов лечения не следует ждать раньше чем через два-три месяца. Поэтому далеко не всегда можно рассчитывать на моментальное восстановление волос.

В-третьих, визит к специалисту-трихологу никогда не может быть преждевременным! Многие, прежде чем обратиться за профессиональной помощью, долгое время пытаются лечить выпадение волос народными средствами. Такие средства предлагаются народной медициной во множестве – тут и коньячно-яичная смесь, и морская соль, и луковое пюре с медом и травяные сборы. Действительно лечебные маски на голову применяются для лечения выпадения волос, однако подбирать их должен специалист. Не существует и не может быть универсальных средств от выпадения волос.

Лечение выпадения волос – это всегда комплексная терапия, которая подбирается индивидуально. И сделать это может только опытный специалист-трихолог к хорошо оснащенной клинике.

По всем вопросам и для записи
на консультацию звоните
(495) 781-73-72
ежедневно с 9:00 до 21:00

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ
Светлана Ивановна, 38 лет
В "А Клинику" обратилась с такой проблемой - хотела избавиться или скорректировать так называемый "второй подбородок". Предложили процедуру ИЗОДЖЕЙ. Очень хороший эффект подтяжки, тонус кожи. Очень довольна эффектом! Спасибо!
Константин, 28 лет, Ведущий менеджер
У меня были рубцы после акне. Не очень приятно было с ними ходить, с 18 лет мечтал избавиться от них. Прочитал в интернете про аппарат Fraxel, что с помощью нескольких процедур возможно избавиться либо свести на "нет" видимость этих рубцов. После 4 процедур Фракселя лицо стало гораздо лучше - практически изчезли сложные рубцы, все мелкие изчезли. Я очень благодарен "А Клинике", рад, что выбрал именно ее, и качество оказания услуг, и результат оправдали мои желания.
Жернаков Иван
Хочется выразить благодарность за выполненную работу на высоком уровне врачу Лилии Анатольевне. Именно этот специалист помог мне разобраться с моей проблемой и решить ее. Своевременное обращение к хорошему специалисту и высококлассная работы явились залогами успеха в моем нелегком деле. Каждый день вспоминаю вас и благодарю.
ИНТЕРЕСНОЕ В КОСМЕТОЛОГИИ
Лазерное фракционное омоложение кожи
Лазерное омоложение – одна из самых популярных процедур современной аппаратной косметологии. Свободно проникая через поверхность кожи на глубину до 3-5 мм, лазерное излучение поглощается и превращается в тепло. Происходит испарение, или вапоризация омертвевших участков.
Лечение акне лазером
Лазерное лечение акне воздействует одновременно на причину и способствующие факторы угревой болезни. Благодаря этому лечение лазером признано самым эффективным методом устранения угрей.
Подтяжка лица мезонитями
Подтяжка лица мезонитями позволяет замедлить процесс старения и сделать кожу моложе на 5-6 лет. Этот вид лифтинга максимально подходит для коррекции первых признаков увядания в возрасте до 40 лет.
Записаться на бесплатную консультацию