ул. Садовническая, 11, стр. 2

Аппарат низкоинтенсивной лазерной терапии

Аппарат низкоинтенсивной лазерной терапии улучшает обмен веществ в корнях волос, усиливает артериальную и лимфатическую микроциркуляцию, гармонизирует деятельность сальных, ароматических и потовых желез и способна сократить или остановить потерю волос и их поседение.
При лечении проблемных волос и заболеваний кожи головы используется терапевтическая лазерная система, которая сочетает в себе воздействие красного и инфракрасного излучения. Глубина проникновения лазерной волны не превышает 1 см, что делает лазерное воздействие безопасным и высоко эффективным, поскольку фолликул волоса залегает на глубине 3-4 мм. Основные эффекты лазеротерапии:
  • противовоспалительный;
  • обезболивающий;
  • десенсибилизирующий;
  • иммунокоррегирующий;
  • регенеративный (восстанавливающий);
  • стимулирующий.
Инфракрасная волна оказывает существенное противовоспалительное действие, уменьшая или устраняя воспаление, покраснение, зуд, жжение кожи головы при различных заболеваниях, особенно, при себорее, перхоти, себорейном дерматите, при псориазе.

Под воздействием красной волны лазерной установки происходит мощнейшая стимуляция волосяных фолликулов и подлежащих кровеносных сосудов, активизируется деление клеток в зоне роста волос, увеличиваются диаметр и скорость роста волос, нормализуется функция сальных желез и деление клеток кожи головы, что устраняет явление перхоти. В целом, наблюдается уменьшение выпадения волос различного происхождения, улучшение качества и роста волос.

Применение низкоинтенсивного лазерного излучения при нарушениях волос и кожи головы способствует усилению обменных процессов в тканях, увеличению синтеза белка, активизации деления клеток в зоне роста волос, усилению кровообращения кожи головы и фолликулов волос, активизации неспецифического иммунитета. Все это приводит к увеличению диаметра и скорости роста волос, продлению фазы активного роста волос.

Лазеротерапия с успехом применяется при следующих заболеваниях волос и кожи головы:
  • Облысение: диффузное, андрогенетическое, очаговое, послеродовое, себорейное.
  • Структурные изменения: ломкость, сухость, расщепление волос.
  • Заболевания кожи головы: себорея, себорейный дерматит, экзема, псориаз, фолликулит.

Консультация по лицу - 3 этапа за 2100 рублей

1. Консультация (опрос, осмотр)
Проводят ведущие врачи-косметологи с опытом более 20 лет
2. Диагностика кожи лица на системе VISIA
Послойное сканирование кожи на системе VISIA
3. Составление плана процедур
При проведении процедуры в день консультации — консультация БЕСПЛАТНО!
Почему «А Клиника»?
«А Клиника» - клиника косметологии экспертного уровня в Москве. Работаем с 2004 года.

Заявка отправлена
  • г. Москва, Садовническая ул., д.11 стр.2