ул. Садовническая, 11, стр. 2

Пигментные пятна на лице.

Пигментные пятна на лице могут быть врожденными или приобретенными, возникнуть с возрастом или независимо от него. Соответственно и способы избавления от пигментных пятен на лице могут быть различными. При этом одни виды пятен относительно легко поддаются коррекции, другие убрать почти невозможно.

Основной причиной пигментных пятен на лице является воздействие ультрафиолетового излучения. Другие причины – гинекологические заболевания, болезни печени, беременность, дисфункции щитовидной железы, недостаток витамина С, угревая болезнь, агрессивное воздействие мазей и кремов.

У женщин пигментные пятна на лице образуются чаще, чем у мужчин. При этом замечено, что наиболее подвержены этой проблеме эмоционально неуравновешенные женщины, переживающие частые нервные стрессы.

Основные виды пигментных пятен на лице – это веснушки, возрастные пигментные пятна (лентиго), мелазмы, невусы (врожденнее родимые пятна), витилиго. В отличие от других пигментных пятен, имеющих цвет от желтого и светло-коричневого до темно-коричневого и черного, витилиго представляет собой белые участки обесцвеченной кожи, происхождение которых остается для современной медицины загадкой.

В молодом возрасте пигментные пятна (мелазмы) могут образовываться на лбу, над верхней губой, на носу, щеках. В пожилом возрасте пигментные пятна располагаются в нижней части лица и на шее.

Пигментные пятна на лице, связанные со старением кожи, обычно возникают на месте веснушек и доставляют наибольший психологический дискомфорт, поскольку выдают возраст.

Можно ли удалить пигментные пятна на коже? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. С одной стороны, современная косметология располагает эффективными методами отшелушивания и обесцвечивания участков гиперпигментации. С другой стороны, ни одно лечение не гарантирует от того, что пигментные пятна на лице возникнут снова.

«Для решения этой проблемы необходим комплексный и индивидуальный подход. В первую очередь, нужно определить, что стало причиной пигментных пятен, так как в ряде случаев правильнее воздействовать именно на эти причины, а не просто удалять пигментные пятна. В противном случае эффект процедур будет иметь кратковременный характер.»
Жмурина Наталья Борисовна
Руководитель, Главный врач "А Клиники" Врач-дерматовенеролог, врач-косметолог
Опыт работы - 25 лет

С другой стороны, после проведения процедур кожа нуждается в бережном уходе во избежание рецидивов пигментации. Основными средствами устранения пигментных пятен на лице являются обесцвечивание (химический пилинг), микродермабразия, лазерная шлифовка (фототерапия).

Консультация по лицу - 3 этапа за 2100 рублей

1. Консультация (опрос, осмотр)
Проводят ведущие врачи-косметологи с опытом более 20 лет
2. Диагностика кожи лица на системе VISIA
Послойное сканирование кожи на системе VISIA
3. Составление плана процедур
При проведении процедуры в день консультации — консультация БЕСПЛАТНО!
Почему «А Клиника»?
«А Клиника» - клиника косметологии экспертного уровня в Москве. Работаем с 2004 года.

Заявка отправлена
  • г. Москва, Садовническая ул., д.11 стр.2