ул. Садовническая, 11, стр. 2

Лечение гипергидроза ботоксом в вопросах и ответах

1. В каких случаях возможно лечение гипергидроза ботоксом?

Гипергидроз означает повышенную потливость. Между тем потоотделение является естественным средством терморегуляции организма. Поэтому прежде всего следует выяснить, не связано ли усиленное потоотделение с объективными факторами - переменой климата (жарой), пребыванием в душном помещении, нервными стрессами, эмоциональными переживаниями, физическим перенапряжением, острой пищей, алкоголем, физической болью, повышенной влажностью воздуха, ношением тесной обуви или одежды из синтетических материалов, приемом лекарств.

Повышенное потоотделение может быть симптомом эндокринного, инфекционного, опухолевого, неврологического или иного заболевания. В этом случае инъекции ботокса не помогут - необходимо лечить основное заболевание. Если же повышенное потоотделение происходит без определенных причин, лучшим средством его устранения является лечение ботоксом.

2. В чем преимущества лечения гипергидроза ботосом?

Лечение гипергидроза ботоксом гарантирует радикальный и стойкий результат, не требует госпитализации, не оставляет никаких внешних следов и выполняется за один сеанс, то есть не требует курса лечения. Это простой, быстрый, эффективный и вместе с тем безопасный метод избавления от гипергидроза.

3. Как действуют инъекции ботокса при лечении гипергидроза?

Ботокс представляет собой очищенный ботулотоксин А. Его подкожные инъекции блокируют нервные сигналы, поступающие к потовым железам.

4. Как быстро наступает эффект лечения гипергидроза ботоксом?

Эффект инъекций ботокса обычно наступает через два дня, но полностью гипергидроз проходит спустя две недели после инъекций.

5. Как долго сохраняется эффект лечения гипергидроза ботоксом?

С помощью инъекций ботокса можно устранить гипергидроз на шесть-восемь месяцев. После этого требуются повторные инъекции.

6. Есть ли противопоказания лечения гипергидроза ботосом?

Да, есть. Противопоказаниями к использованию ботокса являются беременность, лактация, острые инфекционные заболевания, хроническая обструктивная болезнь легких, почечная и печеночная недостаточность, заболевания крови, миастения.

7. Нужно ли соблюдать ограничения после лечения гипергидроза ботоксом?

В течение двух недель после инъекций необходимо избегать термальных процедур (сауны, бани), загорания на пляже, занятий спортом, а также употребления алкоголя.

Консультация по лицу - 3 этапа за 2100 рублей

1. Консультация (опрос, осмотр)
Проводят ведущие врачи-косметологи с опытом более 20 лет
2. Диагностика кожи лица на системе VISIA
Послойное сканирование кожи на системе VISIA
3. Составление плана процедур
При проведении процедуры в день консультации — консультация БЕСПЛАТНО!
Почему «А Клиника»?
«А Клиника» - клиника косметологии экспертного уровня в Москве. Работаем с 2004 года.

Заявка отправлена
  • г. Москва, Садовническая ул., д.11 стр.2